LastLegion | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:32 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Рассмотрим же навыки что ждут нас. Основа - Пожаротушение, Маскировка, Ремонт. Из старых навыков можно смело выкинуть "Пожаротушение". Его первоначальная механика была на снижения шанса возгорания. Сейчас же он просто с вероятностью тушит пожар. Это дело смело заменяет Огнетушитель, тренируем реакцию и все будет хорошо. Т.к если в Роте, или на Высадке, Турнире - вас подожгли 2 раза = на второй вы окажитесь скорей всего труп при любом раскладе.
Новые умения и навыки -
Для Командира : Мастер на все руки : Суть навыка такова - командир может подменять выбитого члена экипажа. Очень полезный Перк - т.к при контузии заряжающего(к примеру) скорость перезарядки падать не будет. Наставник : Дает дополнительный опыт членам экипажа примерно с 10% опыта 1% переходит экипажу. Как по мне так бессмысленный навык. По крайне мере не приоритетный, выкачать конечно стоит 5-6 скилом скорей всего. Орлиный Глаз : Прибавляет к обзору танка, механика как у "Просветленной оптики". Дает в среднем от 3х до 5% в сумме. Вполне не плохой бонус как я считаю. Особенно для СТ мастхев. Шестое Чувство : Навык дает возможность увидеть когда вас засветили. Бесполезное гавно, которое прокачивать не вижу смысла. Во первых нормальные клановые бойцы, и так должны понимать где примерно они находятся в засвете. Во вторых срабатывает не сразу, а через время. То есть вражеская арта уже будет сводится. Эксперт : Навык дает возможность распознать криты на вражеском танке. Опять-же бесполезное гавно, в ротах или клан варах это не нужна. Да и в рандоме я слабо вижу полезность данного навыка. Прокачивать стоит наверно в самую последнию очередь.
Механик-Водитель : Виртуоз : Ускоряет скорость поворота танка. В среднем для разных танков дает бонус в виде 1-2% в прибавке. Вполне не плохой навык как мне кажется. Король Бездорожья : Улучшает проходимость танков по труднопроходимым грунтам. В среднем дает прибавку любой технике на 3-10% в скорости. Очень эффективный навык, особенно если воюешь на Карелии какой-нибудь. Плавный Ход : Данный навык работает примерно как Стабилизатор. Дает прибавку примерно в 3-5% собственно. Вполне не плохо я бы сказал. Но больше он рассчитан на игры в рандоме. По факту для Роты или Клан варов его польза сомнительна.(хотя можно пробовать качать 4-5 умением) Мастер Тарана : Вот тут мое сердце как водителя Е50 запело. Но по факту умением полностью бесполезно для Роты или Клан варов Чистота и Порядок : Опять-же суровые нравы немецких водил. Собственно навык в чем-то заменяет "Пожаротушение". Вполне не плохой навык, и не нужна качать скилл всему экипажу.
Наводчик : Мастер-оружейник : Уменьшает разброс при поврежденном орудии. Навык можно выкидывать на свалку. Снайпер : Дает прибавку в 1% крита по модулям. Вполне не плохой как по мне навык. Такие бонусы всегда приятны. Навык не работает при стрельбе осколочно-фугасными снарядами. Плавный поворот Башни : Уменьшает разброс - примерная прибавка от 3х до 5% в целом. Для ПТ и Арты работает в пределах поворота орудия. В целом трудно дать ответ качать или нет. Скорей всего стоит качать 4-5 скилом. Злопамятный : Дает чуть большее время продолжительности засвета при обнаружении цели. Примерно увеличивает время засвета на 2-3секунды. Скилл из раз ряда так себе, для рандома мб потянет.
Заряжающий : Бесконтактная БК : Работает примерно как Мокрая БК, только увеличивает ХП самой БК. В целом я думаю вполне возможно брать этот навык на Е100, Maus, и прочии танки с двумя Заряжающими. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Интуиция : При смени снарядов есть шанс что, снаряд окажется уже в стволе. Считаю что навык в принципе бесполезен. А если и найдет себе место, то это только рандом. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Отчаянный : Чем меньше у вас ХП - тем быстрей вы будите перезаряжаться. Дает прирост от 2х до 10% примерно, я думаю актуален этот навык для Арты. Так как она часто получает сплеш - но остается жива. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими.
Радист : Изобретатель : Навык увеличивает радиус рации. Полнейшая туфта для Роты или Клан Варов - можно смело забыть что вы о нем прочитали вообще. Пока не будет очень больших карт, где раций на топ техники будет не хватать.
Радиоперехват : Увеличивает радиус Обзора собственно. Навык из разряда мастхев как я считаю. Дает в среднем от 10 до 20 метров в плюс на топовые танки. Ретранслятор : Увеличивает дальность связи для всех союзников рядом. Опять-же про навык можно забыть, пока не введут очень большие карты.
И общий навык для всех Боевое Братство. Если прокачать всем членам экипажа дает 5% прибавку ко всему аля "Вентиляция". Эффективен на танках с малым количеством экипажа. Примерно от 3х до 4х человек. Ибо если хотя бы одного члена экипажа выбивают - навык перестает работать.
|
|
| |